Новости arrow Блог arrow Полиграфия как эффективный рекламный инструмент
Полиграфия как эффективный рекламный инструмент Версия для печати
02.08.2012


Конечно, нельзя полностью утверждать, что полиграфия является единственным эффективным видом рекламы и делать упор исключительно на нее. Как известная, любая рекламная компания состоит из целого комплекса мер, главной целью которых является привлечение целевых потребителей и формирование бренда. Но, благодаря тому, что полиграфия обладает значительными особенностями и преимуществами, по сравнению с иными видами рекламы, определяется ее столь масштабное использование.

Во-первых, полиграфическая продукция воздействует на потребителя не так настойчиво и внезапно, как другая реклама. У потребителя всегда есть возможность отказаться от рекламного буклета или брошюры, пройдя мимо. Этот фактор благоприятно влияет на конверсию, поскольку только заинтересовавшийся потребитель возьмет листовку и прочитает ее до конца, вникнув в суть рекламного сообщения. Кроме того, красочный и яркий дизайн печатной продукции положительно влияет на настроение человека, соответственно, появление своих положительных эмоций человек будет поневоле ассоциировать с брендом, которые представлен на данном буклете.

Во-вторых, рекламную полиграфию отличает высокая информативность, которая связана с психологическими особенностями восприятия текста. Так, всевозможные листовки и фирменные бланки позволяют человеку, который держит их в руках, самому определять темп восприятия данных. Благодаря этим возможностям обеспечивается такой потрясающий эффект полиграфии. Кроме того, пользователь может в любой момент использовать рекламную продукцию в качестве памятки, которая состоит не только из перечня товаров и услуг, но и контактных данных, по которым можно связаться для их приобретения или заказа.

В-третьих, современные технологии цифровой печати позволяют значительно повысить скорость тиражирования. Сегодня многие компании осуществляют быструю печать самокопирующихся бланков и другой полиграфической продукции, соблюдая при этом все требования высокого качества.

В-четвертных, уникальная возможность отложенного просмотра и вторичное использование печатной продукции позволяют значительно снизить затраты на данный вид рекламы. Так, никто не мешает заинтересовавшемуся потенциальному потребителю показать листовку ли брошюру своим знакомым или коллегам по работе, увеличив, тем самым, количество объектов для рекламного сообщения.

В-пятых, было доказано, что потребители испытывают гораздо больше доверия к тем брендам, в продвижении которых применяется полиграфическая продукция, поскольку подсознательно она ассоциируется с рентабельностью компании.

Благодаря вышеперечисленным особенностям полиграфия – чрезвычайно эффективный и недорогой вид современной рекламы.

 
< Пред.   След. >

Игры для детей

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня224
mod_vvisit_counterВчера308
mod_vvisit_counterЭта неделя1808
mod_vvisit_counterЭтот месяц7176
mod_vvisit_counterВсего посещений1413931

Google